О том, что ремень ГРМ критически износился нельзя узнать по сигналу датчика или в процессе компьютерной диагностики. Но, если не соблюдать регламентные сроки замены детали, то однажды двигатель откажется заводиться. Еще хуже обрыв ремня во время движения – это грозит капитальным ремонтом ГРМ и поршневой группы. Чтобы избежать неприятных случаев, ремень требуется менять на новый через установленный производителем километраж. Для большинства марок автомобилей замена производится после пробега в 60-70 тыс. км.
Кроме естественного износа причиной досрочного выхода из строя ремня ГРМ могут быть:
- недостаточное натяжение;
- неправильная установка роликов ГРМ, их выработка, поломка водяного насоса контура охлаждения;
- пробег без замены ремня свыше 100 тыс. км.
Много времени операция не займет. Для различных марок авто эта работа не превышает 2-5 часов. В компании ASBER опытные автомеханики проверят состояние ремня, натяжителя, деталей системы охлаждения. Если их состояние вызывает опасение или износ достиг критической величины, мастер произведет комплексную замену.
Александр!Благодарим за ваш отзыв!