Генератор – важный узел автомобиля, обеспечивающий зарядку аккумулятора и питание электросистемы по время движения машины. Вращение ротора генератора, благодаря которому вырабатывается энергия, передается от коленчатого вала с помощью ременной передачи.

В процессе эксплуатации ремень постепенно изнашивается и растягивается, из-за чего начинает проскакивать на шкиве. Это приводит к замедлению вращения ротора и снижению или прекращению выработки электроэнергии. Для устранения эффекта в конструкцию современных автомобильных двигателей включен натяжитель, обеспечивающий равномерный прижим ремня к шкиву вне зависимости от его выработки. Однако со временем эта деталь тоже изнашивается и требует замены.

К симптомам критической выработки натяжителя относятся:

  • появление гула подшипника;
  • свист, издаваемый приводным ремнем;
  • на панели приборов время от времени зажигается индикатор АКБ;
  • свет фар и лампочек потускнел;
  • скачет напряжение в электросистеме;
  • ремень изнашивается неравномерно;
  • ремень вращается с видимой вибрацией;
  • на ролике чувствуется люфт или он износился.

Основными поломками, при которых необходимо менять натяжитель, являются:

  • изогнутый кронштейн;
  • изношенные подшипник, ролик или втулка.

К неисправности детали приводит естественный износ, но иногда вина лежит на ее неправильной регулировке, поэтому лучше, если установкой и настройкой узла занимается профессиональный автомеханик.

Запишитесь на ремонт в наш автосервис

Укажите свой номер телефона, мы перезвоним и подберём для вас удобное время приёма

Фотографии сервиса
Парковка возле входа
Вывеска со стороны Загребского бульвара
Ремзона
Ремзона
Ремзона
Клиентская зона
Клиентская зона
Клиентская зона