Обязательно ли нужно менять масло в МКПП?
Если прочесть инструкцию по замене масла в МКПП, то создается впечатление, что дело это крайне простое. Однако рекомендуется производить замену не самостоятельно в гараже, а обращаться в специализированные автоцентры.
Все дело в многочисленных ошибках, которые допускают автолюбители. Среди них:
- недолив до нужного уровня или, наоборот, перелив масла;
- использование ненадлежащей по качеству рабочей жидкости;
- слив отработки из холодной коробки.
Любое из перечисленных действий способно привести к последующим проблемам. В частности:
- Если уровень масла находится на недостаточном уровне, это снижает степень смазывания механизмов МКПП, что способствует их ускоренному износу.
- Если рабочей жидкости слишком много, это способствует засорению сапуна, давление внутри коробки передач возрастает, в результате выдавливаются манжеты.
- При сливе отработки без надлежащего прогрева МКПП, часть ее остается внутри механизма. Отработанное масло содержит различные включения, мелкую стальную стружку, возникающую при соприкосновении деталей. В результате новая жидкость будет загрязнена старой и не даст положительного результата.
Сроки смены масла в МКПП привязаны к пробегу автомобиля. Узнать, когда пора заливать новую рабочую жидкость, можно в инструкции к машине. Также рекомендуется заехать в автоцентр, если в МКПП падает уровень масла, что свидетельствует об его утечке. Проверка проводится по отметке жидкости на щупе. Если уровень снизился, осмотрите корпус коробки в районе сальников и проверьте целостность корпуса.
При проведении ремонта МКПП также в обязательно порядке заливается свежее масло. Но это совершенно понятно, ведь обязательно нужно сделать диагностику, демонтировать узел, устранить неисправность и снова установить изделие на место. Делать ремонт, не слив отработку невозможно.
В компании ASBER можно быстро и качественно заменить масло в МКПП, а также проверить ее работу.
Ирина!Спасибо Вам за приятный отклик!Обращайтесь!