Нужно ли менять в АКПП масло, насколько важно это требование?

Масло, находящееся в АКПП автомобиля, нужно для обеспечения нескольких целей:

  • смазке трущихся поверхностей деталей, благодаря чему они меньше изнашиваются, дольше сохраняя свой ресурс;
  • охлаждения нагревающихся в процессе работы частей механизма, что поддерживает оптимальный температурный режим;
  • передачи тяговых усилий, работы исполнительных механизмов, что позволяет переключать передачи.

При определении времени замены рабочей жидкости в АКПП нужно учитывать требования производителя, указанные в паспорте автомобиля. В нем указаны регламентированные сроки обслуживания. Для нормального функционирования автомата их нужно соблюдать неукоснительно.

Если масло не менять вовремя, то последствия могут быть достаточно неприятными. Но даже если механизм продолжит работать, старое масло на пользу не пойдет и скажется на техническом состоянии узла и его эксплуатации. Невыполнение регламента сказывается на:

  • увеличении износа деталей механизма, что в конечном итоге выливается в очень недешевый ремонт, причем АКПП может потребовать его задолго до исчерпания номинального ресурса;
  • понижении давления масла, из-за чего отдельные механизмы начинают хуже охлаждаться, как результат – ускоренный износ, неприятные рывки во время переключения передач;
  • накоплении в рабочей жидкости загрязняющих и абразивных частиц, которые интенсивно воздействуют на соприкасающиеся друг с другом поверхности деталей, изнашивая их ускоренными темпами.

Автоцентр компании ASBER предлагает услуги по замене и проверке состояния масла для АКПП. Выполняется как частичная, так полная заливка.

Частичная производится при необходимости экономии. Она допускается только в том случае, если водитель в полной мере придерживается регламентированных межсервисных интервалов. Однако такая операция не дает возможность полностью слить отработанную жидкость, потерявшую часть необходимых свойств и избавиться от скопившихся внутри коробки загрязнений.

Опытные автомеханики советуют всегда полностью удалять старое масло. В этом случае операция будет максимально эффективна и полезна для автомобиля.
Полная замена приводит к:

  • очищению клапанов, каналов, гидротрансформаторов и других деталей механизма, проводится она на специальном оборудовании при помощи промывочной жидкости;
  • установке оптимального уровня рабочей жидкости;
  • сопутствующей диагностике АКПП, что позволяет вовремя обнаружить возможные неисправности;
  • обновлению масла, что улучшает работу узла из-за того, что свежая жидкость сохраняет все надлежащие качества.

Многолетний опыт работы наших мастеров показывает, что экономия средств на замене масла в АКПП – не лучшее решение. Она приводит к гораздо большим затратам на внеплановые ремонты. В то же время внимание к своевременному обслуживанию автомата окупаются увеличением ресурса, нередко позволяющего коробке работать намного дольше, чем гарантирует производитель.

Отзывы о нас
5
Средняя: 5 (1 оценка)
Прекрасный сервис! Реанимировали авто, превращенное в тыкву (сгорел блок ЭБУ), в машину. Провели полное ТО, диагностику. Все быстро, качественно и недорого по сравнению с сервисами на Салова.

Александр!Благодарим за ваш отзыв!

Александр К, вторник, 13 декабря, 2022 на площадке Яндекс
Запишитесь на ремонт в наш автосервис

Укажите свой номер телефона, мы перезвоним и подберём для вас удобное время приёма

Фотографии сервиса
Парковка возле входа
Вывеска со стороны Загребского бульвара
Ремзона
Ремзона
Ремзона
Клиентская зона
Клиентская зона
Клиентская зона