Хуже всего на состоянии передней подвески отражается неважное состояние дорог, по которым приходится ездить. Чем хуже поверхность трасс, на которых эксплуатируется автомобиль, тем интенсивнее изнашиваются и выходят из строя элементы подвески. Хотя в последние годы основные дороги в нашей стране заметно изменились к лучшему, но осталось еще немало второстепенных, часто сельских трасс, до сих пор не блистающих качеством. В городах, даже крупных, пока еще тоже хватает разбитых дворов и даже улиц. Поэтому внезапно вышедший элемент передней подвески – явление обыденное.

В частности, к плохо переносящим ударное воздействие от дорожных ухабов элементам, относится стойка переднего стабилизатора. Этот достаточно простой механизм состоит из металлического стержня, двух шарниров с прикрывающими их пыльниками. Как показывает практика, эта ресурс этой детали сильно зависит от состояния дороги.
Нужно учитывать, что на состоянии стойки сказываются на только плохие трассы. Например, не рекомендуется парковать автомобиль надолго на неровной площадке таким образом, что одно из передних колес было выше другого. В подлобном состоянии пыльники шарниров испытывают сильную деформацию. Если она продолжится достаточно долго и часто, то постепенно пыльников упругость начнет ухудшаться. Через появившиеся трещины к шарнирам начнет проникать пыль и вода. В присутствии влаги разовьется коррозия, а пыль с успехом будет выполнять роль абразива.
Вовремя заметить развитие негативных процессов стойки стабилизатора можно в автоцентре компании ASBER.

Диагностика проводится на современном компьютеризированном оборудовании

Понять, что с передней подвеской что-то не так можно по следующей совокупности признаков:

  • если покачать из стороны в сторону автомобиль, припаркованный на ровной площадке, в районе передней подвески будет слышаться стук, причем отчетливо;
  • также при раскачивании можно заметить появление люфта между стабилизатором и его опорой.

Дополнительными свидетельствами неисправностей стойки могут служить трещины, разрывы, устойчивые деформации на пыльниках. Плохим признаком будет также потеря материалом защиты эластичности.
Чем дольше машина эксплуатируется с неисправной передней подвеской, тем более ярко выражены будут люфт и стук. Настоятельно не рекомендуется езда на автомобиле с изношенной стойкой переднего стабилизатора. Эта деталь нуждается в срочной замене.

Если этого не сделать, то такое бездействие приведет к:

  • усиленному износу остальных элементов подвески;
  • нарастающему дискомфорту передвижения;
  • снижению безопасности езды;
  • риску внезапной полной поломки, при которой придется вызывать эвакуатор.

В компании ASBER опытные автомеханики быстро и точно проведут диагностические мероприятия, демонтируют стойку переднего стабилизатора, заменив ее на новую оригинальную деталь или качественный аналог. Много времени работа не займет. В любом случае, разумнее обратиться сразу, чтобы произвести замену одной детали, чем тянуть и рисковать, что в результате придется делать значительный ремонт с восстановлением или заменой уже целого ряда дорогостоящих элементов.

Запишитесь на ремонт в наш автосервис

Укажите свой номер телефона, мы перезвоним и подберём для вас удобное время приёма

Фотографии сервиса
Парковка возле входа
Вывеска со стороны Загребского бульвара
Ремзона
Ремзона
Ремзона
Клиентская зона
Клиентская зона
Клиентская зона