Чтобы не разочароваться после покупки транспортного средства, рекомендуется проводить комплексный осмотр автомобиля до его приобретения. Специалисты нашей компании делают проверку в несколько этапов:
- Визуальный осмотр окраски кузова и его исследование. Эксперт проверяет все корпусные детали, выявляет механические повреждение, состояние краски. Также оценивается крепеж, проводится поиск потеков технических жидкостей.
- Проверяется соответствие номеров на кузове, раме и двигателе с паспортными данными.
- При помощи толщиномера тестируется толщина слоя краски и грунтовки. Таким образом определяется не перекрашивался ли автомобиль, нет ли следов рихтовки, что свидетельствует о его возможном попадании в аварию.
Если первый этап авто прошло успешно, мастер приступает к проверке двигателя. Эта работа включает:
- проверку уровня и состояния моторного масла;
- осмотр нагара на свечах;
- оценку компрессии в цилиндрах.
Эксперт тщательно при помощи эндоскопа прослушивает работу двигателя на холостом ходу. Этот прием позволяет обнаружить даже такие неисправности, перед которыми пасует компьютерная диагностика. Но выполнить его может только профессиональный автомеханик с большим опытом.
С помощью компьютерного диагноста мастер проводит сканирование электронных компонентов и систем с определением всех отклонений и неисправностей.
Обязательно проверяется сход-развал автомобиля. Тест проходит на специализированном стенде. Это позволяет точно определить геометрию положения колес. При значительном расхождении с эталонными значениями можно судить о том, что машина побывала в ДТП или нещадно эксплуатировалась.
Определяется соответствие пробега на счетчике реальному значению по состоянию машины, ее внешнему виду, изношенности деталей салона, а также по признакам скручивания показаний спидометра.
В качестве заключительного этапа осмотра, если все остальные оказались удовлетворительными, мастер проверяет работу фар и сигнальных фонарей, систем охлаждения, отопления или кондиционирования.