Диагностика подвески позволяет проверить текущее состояние:
- стоек стабилизатора;
- переднего и заднего рычагов;
- сход-развала колес;
- амортизаторов;
- подшипников.
Дополнительно мастер визуально оценивает износ сайлентблоков, пыльников, других мелких деталей.
Проверять подвеску следует ежегодно, либо после пробега в 10 000-15 000 км. Диагностика позволяет вовремя обнаружить имеющиеся неисправности до превращения их в критическую поломку, влекущую за собой затратный ремонт.
Обязательно нужно обратиться к специалистам, если:
- в рудовом управлении появился люфт;
- во время движения автомобиля слышатся посторонние шумы и треск;
- на поворотах машина стала сильнее кренится;
- при езде по неровностям стойки амортизаторов стучат в стаканах.
Все эти симптомы не только свидетельствуют о появившейся неисправности, но и влияют на безопасность езды, снижают ее комфорт. Затягивать при их обнаружении визит на автосервис нельзя.
Проверка подвески проводится в 4 этапа:
- Проверяется величина увода колес автомобиля в сторону в м/км, а также состояние развала-схождения.
- Тестируется работа тормозной системы. Определяется величина сопротивления качению, проверяются на деформацию колесные диски, рассчитывается значения силы торможения левой и правой сторон автомобиля по отдельности.
- Оценивается состояние амортизаторов, анализируются показатели сцепления для каждого из колес.
- Комплексно обследуется состояние всей подвески.
В нашем автосервисе диагностика и ремонт подвески занимает минимальное время. Скорости работ способствует запас оригинальных запчастей и их аналогов на складе, высокой квалификации автомехаников и современному компьютеризированному диагностическому оборудованию.
По акции можно пройти обследование бесплатно, если в дальнейшем ремонт будет проводится у нас.
Записаться на прохождение диагностики можно заполнив на сайте форму заявки или, позвонив на наш номер телефона.
Василий, благодарим за ваш отзыв!